Поддержка и гарантия

Основные принципы организации и обеспечения сервисного сопровождения Продуктов НумаТех

Наличие Сервисного сертификата

Основанием для оказания услуг по Технической поддержке и Гарантийному обслуживанию Продуктов НумаТех является наличие действующего Сервисного сертификата. 

Обеспечение условия непрерывности

Для обеспечения возможности получения услуг сервисного сопровождения в течение всего жизненного для некоторых Продуктов в соответствии с "Политикой сервисного сопровождения НумаТех" определена необходимость соблюдения условия непрерывности приобретения стандартного Сервисного сертификата, включающего в свой состав услуги Технической поддержки уровня «Стандарт» и пакет гарантийного обслуживания уровня «Стандарт».

НумаТех определяет, что условие непрерывности соблюдается, когда приобретение следующего Сервисного сертификата происходит не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней после даты окончания срока действия предыдущего. В течение этого периода НумаТех продолжает оказывать Пользователю услуги «Техническая поддержка» и «Гарантийное обслуживание». При приобретении следующего Сервисного сертификата его срок действия начинает исчисляться от даты, следующей за датой окончания предыдущего Сервисного сертификата.

Для возобновления получения услуг «Техническая поддержка» и «Гарантийное обслуживание» Пользователю будет необходимо приобрести специальный Сертификат возобновления обслуживания.

Возможность улучшения качества сервисов обслуживания

НумаТех предоставляет возможность улучшения качества услуг Технической поддержки и (или) Гарантийного обеспечения, доступных пользователю в рамках Сервисного сопровождения для продуктов Продуктов НумаТех, состав которых определяется в соответствии с "Политикой сервисного сопровождения НумаТех". 

Для некоторых Продуктов, в силу их исполнения, может быть актуальна только одна из вышеуказанных услуг.